Сегодня я представляю вашему вниманию второй подкаст в котором затронула такую актуальную и противоречивую тему как подсчёт бюджета продвижения.
Я спросила у представителей крупных сео-компаний, агрегаторов и бирж ссылок о том, как они рассчитывают бюджет.
Их ответы оказались достаточно интересными не только в плане информации как действительно считают бюджет такие гиганты, как Ingate, но и в плане мнения о том, на основании каких параметров стоит считать бюджет, а какие параметры уже давно неактуальны.
В этом подкасте вы сможете услышать мнения следующих людей:
1.Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group
2.Елена Камская, соучредитель и аналитик компании Seolib.ru, автор блога Optimizatorsha.ru
3.Григорий Селезнёв, один из разработчиков сервиса Webeffector.ru
4.Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate
5.Сергей Цыплаков, руководитель биржи ссылок Mainlink
6.Александр Салтыков, руководитель отдела проектирования сервиса ROOKEE